Январская статистика

Во всяком бизнесе есть так называемый мертвый сезон. Для рекламных изданий, в частности изданий с частными объявлениями, таким сезоном, несомненно, является месяц январь.

vpv-january

Увеличить

Во многом данный феномен можно объяснить спадом активности на рынке недвижимости, ведь не секрет, что львиная доля объявлений касается продажи, покупки или съема жилой площади. Люди меньше покупают и продают жилье, а активность обычно восстанавливается ближе к марту.

Не стоит сбрасывать со счетов и особенности этого года, а именно глобальный экономический кризис, выборы президента Украины и нестабильность курсов основных валют.

На приведенном графике показаны колебания количества объявлений в публикациях еженедельника бесплатных объявлений “Все Про Все” в декабре 2009-го — январе 2010-го года.

Как можно заметить, резкий спад пришелся на первый январский выпуск, а именно 6 января. И далее наблюдается увеличение количества объявлений симметрично спаду. С уверенностью можно полагать, что объем объявлений выйдет на привычный уровень уже в феврале.

Один комментарий к “Январская статистика

  1. Уведомления: Год 2010. Итоги - Все Про Все

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *