О торговых марках и знаках в рекламе

О торговых марках и знаках в рекламе

Рекламное законодательство содержит немало подводных камней. Одним из таких является вопрос об использовании торговых марок и знаков чужих компаний. Например, использование логотипов компаний бытовой техники в рекламе магазина или сервисного центра.


Реальность такова, что торговые марки и знаки в нашей местности используются очень часто. А что же по этому поводу говорит закон?

На этот вопрос мы попросили ответить Игоря Свечкаря — партнерa, руководителя практики антимонопольного и конкурентного права юридической фирмы “Астерс”, председателя Комитета по вопросам конкурентного права Ассоциации юристов Украины. Игорь Свечкарь признан лучшим юристом в Украине в отрасли антимонопольного права по результатам независимого исследования “Юридические фирмы Украины 2009”.

Использование знаков для товаров и услуг в хозяйственной деятельности, в том числе и в рекламе, без разрешения на такое использование собственника свидетельства знаков для товаров и услуг является неправомерным. Иллюстрацией этого утверждения явилось дело о недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Инфинити Центр Украина», где наша юридическая фирма представляла компанию «Ниссан». Также стоит отметить, что возможность рекламы как таковой не блокируется, но запрещается использование в такой рекламе знаков для товаров и услуг без надлежащего разрешения.

Добавим также, что административную ответственность по факту незаконного использования товарных знаков несет рекламодатель, а не печатное издание.

Успехов и процветания Вашему бизнесу, друзья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *