СМС-лихорадка. Первые итоги

Корректор Елена Сендецкая

“Все системы запущены и работают в штатном режиме”, — именно такой, набившей оскомину, фразой можно охарактеризовать состояние двух наших новых сервисов:

Оставим до поры до времени технические аспекты. Сегодня же поговорим о содержании этих самых объявлений и о том, как происходит их обработка в редакции.

На связи сегодня корректор еженедельника “Все Про Все” Елена Сендецкая.

Отказ — лишь начало диалога

Вопрос сразу в лоб. Были ли объявления, которые не прошли проверку и не допущены к печати?

Я понимаю ваш интерес. Ведь тут мы имеем дело, фактически, с предоплатой. Стоимость сообщения уже вычтена со счёта клиента. Мы со своей стороны проявляем невиданную лояльность… Кто знает меня, тот поймёт. (Улыбается)

Да, были такие объявления. Но нужно понимать, что даже если вы получили сообщение с отказом, то это только призыв начать диалог с редакцией.

Во-первых, необходимо выяснить причину отказа. Зачастую бывает, что человек имел в виду одно, а написал совершенно другое. Диалог (телефонный или личный) может многое прояснить, и объявление вдруг преобразится радикальным образом.

Даже если ситуация примет вид патовой, можно заменить первоначальный текст на любой другой. В любом случае, клиенту следует позвонить или прийти лично в редакцию.

Закон превыше всего

Можете привести текст забракованных объявлений?

Сколько угодно. Например, такое:

продам электрошокер…

Причина в том, что в Украине электрошокеры включены в перечень имущества, которое не может находиться в собственности граждан и юридических лиц негосударственной формы собственности.

В рамках действующего законодательства электрошокеры относятся к специальным средствам активной обороны, применяемым правоохранительными органами. Электрошоковые устройства приравнены к резиновым палкам, наручникам и специальным средствам, содержащим препараты слезоточивого и раздражающего действия.

Стоит ли говорить о том, что к публикации не будет допущено ни одно объявление с упоминанием других видов оружия? Также не пройдут модерацию тексты, содержащие информацию о купле\продаже лекарственных средств и продуктов питания, алкоголе- и никотиносодержащих препаратов.

В этом примере явное противоречие законодательству Украины, но есть и такие, которые вступают в конфликт с нашими редакционными “законам”…

“Рамочная” специфика

Можете привести пример?

В основном, это объявления, которые у нас публикуются только в рамке. Например:

Требуется охранник. Рабочее время сутки через двое . Зарплата 850,00 грн…

В рубрику “Требуется” мы без рамки публикуем только объявления от частных лиц. Если кому-то нужна домработница, нянечка или воспитатель для ребенка — милости просим. В данном случае из текста явно видно, что заказчик – организация.

Маленькие хитрости

Вы говорили, что некоторые тексты можно изменить таким образом, чтобы они удовлетворяли редакционным требованиям. Опишите один из таких случаев, пожалуйста.

Вот такое объявление, например:

2-эт. торг. комплекс 500м.кв (Набережная), кап. рем., парковка, продажа или аренда. Торговая линия

Здесь тоже явно видна коммерческая составляющая. И в таком виде текст может быть опубликован только в рамке. За что нужно платить больше, но люди, видимо, надеются на авось.

Однако такую формулировку легко можно заменить на следующую:

2-эт. дом, 500м.кв (Набережная), кап. рем., можно под бизнес или сдам

Вместо эпилога

Какие у вас будут пожелания или советы, может быть, к клиентам?

Дорогие читатели! Все мы понимаем, что информации по данным услугам очень много и она специфична. Не бойтесь консультироваться с работниками редакции. Тем более, что для этого у вас есть множество способов:

  • телефоны (0522) 24-25-33, 24-77-66;
  • ;
  • онлайн-консультант на сайте;
  • и просто живое общение в редакции по улице Гоголя 95/46.

Удачи вам во всех ваших начинаниях!

8 комментариве к “СМС-лихорадка. Первые итоги

  1. Алекс

    какая-же это газета бесплатных объявлений – чтобы дать объявление нужно получить СМС код 5грн одна публикация.

    1. Павел Голубь Автор записи

      Чтобы бесплатно дать объявление, достаточно отослать заполненный купон обычной почтой или принести его в редакцию. Эти же сервисы для людей, которые ценят свое время и удобство. Никто не заставляет Вас пользоваться этими услугами.

  2. Андрей

    Отправил СМС – получил код, все написал как в инструкции. Отправлять, а мне “Извините, но Вы ввели неверный код, полученный в SMS. Попробуйте еще раз. В случае проблем свяжитесь с нами, пожалуйста.” И так 10 раз подряд!!!!! Результата ноль! А ДЕНЬГИ СО СЧЕТА СНЯЛО!!!!!

  3. Вероника

    Добрый день! Я правильно поняла, условия выхода объявления: 4 публикации подряд, это в 4-х номерах подряд?

  4. Уведомления: Год 2010. Итоги - Все Про Все

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *