Искусство эффективной рекламы

Наверное, в мире не существует такого вида бизнеса, который мог бы процветать без рекламных услуг.

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор»,- сказал классик и оказался прав. При этом следует учесть тот факт, что реклама рекламе рознь. И она, подобно красивой женщине, может, как возвысить вас до небес, так и погубить.
Но никогда не поздно научиться искусству правильной, а главное – эффективной, рекламы!

Сюда входит:

  • постановка целей рекламной кампании,
  • исследование рынка и анализ деятельности конкурентов,
  • четкое определение ЦА (целевой аудитории),
  • формирование УТП (уникального торгового предложения),
  • правильное позиционирование,
  • универсальный принцип AIDA и многое другое.

Это действительно целое искусство, захватывающее и вместе с тем, дающее стимул к развитию, росту и реализации наших лучших задумок и проектов. А самое главное – приводящее к нужным результатам!

Овладев этим искусством, каждая копейка, вложенная в рекламу, будет приносить хорошую отдачу, давать рекламу будет только в радость, а работать – все в большее удовольствие. Именно этому искусству и будет посвящена целая серия постов этого раздела.

О том, как создать эффективное обращение к вашим клиентам при подаче рекламы в еженедельник «Все про Все» – читайте в следующем посте.

Альбина Мазур, специально для ВПВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *