Эффект обращения, или сделайте ЭТО эффективно

Эффект обращения, или сделайте ЭТО эффективно

У вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление.

Обращение
А что самым первым попадается на глаза читателю? Конечно же, заголовки и обращения к ним. Поэтому их составлению следует уделять первостепенное значение. Как говорится, хорошее начало – это уже 50 процентов успеха в деле.

Как сделать обращение в рекламе эффективным? Во-первых, надо запомнить, что чем короче текст вашей презентации или текста рекламного объявления, тем продуманней он должен быть.

Существует несколько основных и несложных правил эффективного обращения. Они заключаются в следующем:

  • Яркость обращения. Заезженные фразы порядком всем поднадоели. К тому же, они никак не выделяют вас среди массы конкурентов. Чем больше у вас конкурентов, тем ярче и, возможно, даже эпатажнее должен быть ваш рекламный слоган.
  • Потребности клиента. Активнее всего люди реагируют на то, что решает их проблемы. И меньше всего им нравится читать о том, какая вы классная компания, тем более, что такие же «динамично развивающиеся» компании они встречают на каждом углу.
  • Достоверность информации и факты. Люди склонны доверять конкретным цифрам и фактам. Поэтому, если завоевали, скажем, первое место в каком-то рейтинге или предоставляете уникальные услуги в городе – смело об этом заявляйте. Пусть это будет единственное, что вы напишете о себе, но это будет в разы эффективнее, чем давать в рекламе общую фразу, как у всех.

Итак, выделяйтесь, изучайте интересы потребителей и смотрите на вашу рекламу их глазами, оперируйте фактами и не бойтесь экспериментов.

Очень часто «выстреливают» именно необычные и свежие, порою даже нелепые фразы, но никак не серые шаблонные выражения. Реклама любит оригиналов. Будьте креативными, неповторимыми и, конечно, успешными на страницах еженедельника «Все про Все»!

Альбина Мазур, специально для ВПВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *