Что такое УТП и с чем его едят?

Я не такой как все

© Автор Екатерина Курочкина

УТП – это то, что может оставить далеко позади ваших конкурентов, расширить границы своего бизнеса и выйти на новый уровень в своей сфере деятельности.

Не будем томить, УТП – это уникальное торговое предложение.

Торговое – потому что каждый бизнес что-то продает: если не товары, то идеи, услуги и так далее.

Уникальное – это значит единственное в своем роде и неповторимое, по крайней мере, в городе или регионе. Такая уникальность будет служить залогом тому, что к вам будут постоянно обращаться клиенты и число их будет расти. Поэтому, если вы не первый в своем бизнесе, то нужно хорошо продумать и разработать концепцию УТП и стать уникальным.

Может быть, вы считаете, что ничего такого уникального у вас нет? Это вряд ли. Нужно только хорошо пораскинуть мозгами и подумать: что такого вы можете предложить своим клиентам, чего нет у других?

Пусть это будет мелочь, но на ней можно удачно сыграть и провести хорошую рекламную компанию. В крайнем случае, если, как ни крути, а вот нет у вас «уникального предложения», выход тоже есть. И он прост, как все гениальное: создайте его!

Возьмите и придумайте для клиентов дополнительную интересную услугу или бонусы, которые отличали бы вас от конкурентов. Это и станет вашим УТП, на основе которого можно давать рекламу, печатать листовки, проводить акции, то есть всячески заявлять о себе в полный голос, занимая уверенное место лидера в своем деле.

Удачного вам развития!

Альбина Мазур, специально для ВПВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *