AIDA – волшебная формула удачной рекламы

AIDA – волшебная формула удачной рекламы

В сравнительно далеком 1896 году, формулу AIDA разработал американский специалист в области рекламного бизнеса Элмер Левис.

Аида

И хотя прошло немало лет, эту формулу успешно применяют в своей работе многие копирайтеры и рекламисты. Как заявил гуру копирайтинга всех времен и народов Гэри Хелберт, что бы ни говорили, меняли или дополняли, формула AIDA работает – и это факт.

Итак, AIDA – это аббревиатура из четырех английских слов, а именно:

  1. Attention – внимание
  2. Interest – интерес
  3. Desire – желание
  4. Action – действие

Доказано и проверено, что в работе с клиентами этот принцип наиболее эффективен. И применять его нужно именно в таком же порядке. Сначала у человека надо вызвать внимание, чтобы привлечь его чем-то именно к вашему продукту. Здесь первостепенную роль играют удачные и привлекательные заголовки. Затем внимание нужно удержать, вызвав интерес: на этом этапе уместно рассматривать реальные трудности или потребности читателя – и вот, он уже заинтересован, что дальше?

А дальше мы разогреваем его желание, то есть, даем решение его проблемы, рассказываем о том, что именно у нас и есть то, что ему нужно! Увеличиваем его желание решить проблему конкретным предложением от нашей компании. Рассказываем о выгодах и преимуществах, которые он получает. На этой стадии можно более подробно развить УТП: показать, как можно ярче и доступнее, чем уникально сотрудничество именно с нами.

Заключительный этап – действие – это побуждение уже непосредственно к контакту с нами или заполнению бланка заказа. Часто человека нужно именно подтолкнуть к решению, а также сделать его максимально удобным. Призывайте к действиям – согласно психологии лучше всего действуют именно призывы в настоящем времени (например, “Звоните прямо сейчас!”). А также сразу прилагайте формы заказа или все возможные и доступные каналы связи с вами.

Интерес к себе и удобство сотрудничества с вами клиенты оценят по достоинству!

Альбина Мазур, специально для ВПВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *