Коммерческое предложение – лицо фирмы

Коммерческое предложение – лицо фирмы

cat

Хотите ли вы, чтобы ваше коммерческое предложение тут же выбрасывали в корзину?

Конечно же, нет! И, тем не менее, это происходит практически с большинством коммерческих предложений, присланных руководству компании.

Кроме того, что коммерческое предложение – это предлагающий услуги и продающий продукт, это еще и ваша реклама. Но прежде всего, все мы хотим от коммерческого предложения одного – РЕЗУЛЬТАТА.

Почему же тогда так небрежно относимся к его составлению, просто копируя общие шаблонные фразы и вставляя туда название своей компании? Или, в лучшем случае, составляем свое, рассказывая о том, какая мы классная фирма, какие достижения и награды у нас есть. Ведь и это работает слабо.

Знаете, почему? Ваших клиентов не интересуют ВАШИ награды, их интересуют СВОИ выгоды от данного предложения. А так как большинство предложений с самой первой строчки используют местоимение «Мы» и все те же общие красивые фразы, то в целом они ничем не отличаются от общей массы.

Вот вам и первое, самое главное, правило успешного коммерческого предложения:
Используйте местоимение «Вы» с самых первых строчек. То есть, «Вы хотите», «Вы получите», «Вы узнаете»… Отбросьте ненужный официоз и повернитесь лицом к потребностям и желанием вашего клиента. Он обязательно это оценит.

Альбина Мазур, специально для ВПВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *