Небольшие рекламные трюки большого значения

Небольшие рекламные трюки большого значения

Magic-TricksУспешная рекламная кампания – не всегда массовая и щедро финансируемая. Очень часто всего лишь небольшие, но хорошо продуманные рекламные ходы могут принести много прибыли вашей фирме. Их же эффективно используют для поддержания имиджа компании, с тем, чтобы о ней не забывали в промежутках между большими акциями или масштабными рекламными кампаниями.

Итак, небольшие рекламные трюки могу быть:

  • визитками вашей компании, где может быть нанесен правильный рекламный призыв;
  • маленькими подарками с вашим логотипом, которые можно дарить клиентам при покупке или обслуживании;
  • поздравлениями всех ваших клиентов с каждым праздником и специальной акцией в виде подарка;
  • интересными статьями в местных изданиях, содержащих скрытую рекламу вашей фирмы.

Последний пункт вы можете успешно реализовать на страницах популярного еженедельника «Все про Все».

Что касается третьего пункта, приведу небольшой пример: в день рождения дочери я получила звонок с поздравлением и скидкой от одного из магазинов детских товаров. Чему была приятно удивлена и, конечно, в течение месяца такой звонок окупится походом в соответствующий магазин. И я не буду скрупулёзно сравнивать цены – ведь люди подарили мне ВНИМАНИЕ и ПОЗИТИВ.

Дарите везде, где только можно, приятные моменты своим клиентам и к вам будут возвращаться снова и снова. Проверено!

Альбина Мазур, специально для ВПВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *