Хитрая реклама – как стать ближе клиентам?

Хитрая реклама – как стать ближе клиентам?

cat

Зачем быть ближе к клиентам? Чем ближе – тем больше доверия, чем больше доверия – тем быстрее они «ваши» и, возможно, даже навсегда.

Для этого в рекламных делах очень широко и наглядно используется принцип «встречи старого друга», «панибратства», «своего в доску» и тому подобного. То есть, чем меньше официоза – тем лучше это для привлечения клиентов.

Конечно, очень заманчиво рассказать о себе красивыми умными фразами, но для потенциального клиента эта информация – сухая. Она не вызывает никаких эмоций и уж тем более желания сблизиться с вами. Располагает людей к себе ощущение, что вы тоже из «того же теста».

На это, к примеру, была рассчитана в свое время реклама на ТВ с Леней Голубковым: вот же он, простой мужчина, такой же, как и мы… На это и сейчас рассчитано множество рекламных акций. К таким приемам относятся:

  • обращение на «ты»;
  • простые фразы/вопросы, которыми люди задаются в обычной жизни;
  • съемки в рекламе простых людей;
  • доверчивый, дружеский, сдобно приправленный любовью и заботой о вас, стиль сообщений.

Эти принципы вполне применимы в рекламе любого вида, а также в этике обхождения с клиентами персонала вашего магазина или фирмы (пожалуй, кроме обращения на “ты”).
Конечно, не многое можно втиснуть в маленькое рекламное объявление, но все же… А если заказывать рекламную статью или видеоролик, то эти знания будут еще больше кстати.

Главное помнить: вы тем или иным образом решаете проблемы ваших потребителей и каждый из них должен быть дорог и важен для вас. Тогда благодарные и согретые вниманием люди будут обращаться к вам снова и снова, приводить к вам своих друзей и знакомых и распространять положительную информацию о вас.
Цените своих клиентов, и они станут вам ближе!

Альбина Мазур, специально для ВПВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *