Ваша целевая аудитория или для кого вы даете рекламу?

Ваша целевая аудитория или для кого вы даете рекламу?

Если вы не изучаете свою целевую аудиторию, у вас очень мало шансов для эффективной рекламы. По крайней мере, необходимо четко себе представлять, кто она, ваша ЦА. И чем лучше это у вас получается, тем успешнее строится ваш бизнес.

Целевая аудитория – это ваш прямой потенциальный покупатель, люди, которые заинтересованы или могут быть заинтересованы в вашем продукте.
Как следствие, любая продажа услуг или товара базируется на желаниях и потребностях целевой аудитории. Если они хорошо вам известны, и вы умеете преподать свой продукт в прямой связи с ними, тогда вам гарантирован успех.

К примеру, часто на ЦА оказывают слишком изощренное влияние, даже порою не совсем честное, но правильный подбор слов, интонаций и других факторов в рекламе, всегда бьет точно в цель.

Да-да, это из серии «И как вы могли раньше жить без этой хлеборезки?» И это действует. Заметьте, в рекламе задаются те же вопросы, что задает их сам себе потенциальный клиент, и он внутренне уже соглашается с ними, а затем незамедлительно идут и ответы-решения проблемы. И подаются они в той форме, которая наиболее близка и понятна опять же вашему потенциальному клиенту.

Поэтому, четко представляя, кто именно ваш потенциальный покупатель (в случае с хлеборезкой, это, конечно, домохозяйки), вы определяете множество нюансов для проведения качественной рекламной кампании. Это и тон, стиль, характер текста и даже время выхода рекламы. К примеру, деловые люди говорят на немного ином языке, чем домохозяйки, и оперируют иными понятиями, поэтому если они – ваша ЦА, то и подход следует искать такой, который «зацепит» именно этот сегмент потребителей.

Альбина Мазур, специально для ВПВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *