Бренд. Что его создает?

Какая компания (а точнее, ее представители, особенно, руководство) не хотела бы стать брендом? Наверное, такой просто не существует. Бренд, который дает практически стопроцентную узнаваемость и вызывает доверие продукции фирмы, бренд, который обеспечивает высшие позиции на карьерной лестнице – это мечта многих.

Интересно, что лежит в основе механизма бренда? Понимание этого может стать первым шагом, чтобы приблизиться к своей мечте. Ведь вполне можно начать с бренда регионального, что уже будет большим достижением в наше нелегкое время.

Итак, самая распространенная ошибка, которую делают многие менеджеры компании – это то, что желают как можно быстрее стать брендом и надеются на дополнительные средства, упуская главное. Нет, не будем спорить, название или логотип, выбор цвета для офисного стиля и прочие мелочи – это важно, но не это создает бренд.

Секрет прост, как все гениальное – бренд создается успехом компании. Но никак не наоборот. Какое красивое название не придумали бы вы, оно будет бесполезным, пока фирма остается на мели. Бренд сродни личности человека. К примеру, если это Личность, какую одежду не одел бы он, все вокруг скажут: это стильно.

С другой же стороны, важно правильно заявлять о себе. Ведь очень много талантливых людей, как и хороших компаний, не смогли стимулировать свое развитие или остались однодневками и канули в лету. Именно поэтому после правильно налаженной работы компании, анализа ее возможностей в настоящем и будущем, следующий этап – это создание бренда.

Это будет и создание, или улучшение, фирменного стиля компании, разработки корпоративной политики, запуск масштабной рекламной кампании с использованием слогана и логотипа фирмы, и многое другое.

При разумном профессиональном подходе упорный труд наряду с эффективно созданным брендом просто смогут творить чудеса. И не за горами останется то время, когда ваша компания станет первой среди первых.

Альбина Мазур, специально для ВПВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *