Маркетинговые исследования в рекламе

Маркетинговые исследования в рекламе

Зачастую рекламодатели спешат давать объявления и не задумываться по поводу такой важной части подготовки к рекламной кампании, как маркетинговые исследования. Это происходит потому, что нам кажется, мы знаем основное и без исследований, а также, просто из-за банального упущения данного вопроса.
Маркетинговые исследования
А зря. Правильно применяя результаты маркетинговых исследований, можно проводить рекламную кампанию наиболее выгодным для вас способом. Это прямая экономия средств, потраченных на рекламу, и, в то же время, более высокий отклик и результативность.

Что же такое маркетинговые иссле­дования? Они включают в себя изначальную добычу ценной информации, а затем использование ее в своих целях. К маркетинговым исследованиям относят ценовую политику, позиционирование товара на рынке, его узнаваемость и спрос на него как вашей фирмы, так и фирм-конкурентов.

Это могут быть различные интервью, анализ рынка, опросы и тестирования среди покупателей, создание сравнительных таблиц популярности товара, а также, мониторинг отклика от разного вида рекламы и многое другое.

Таким образом, можно узнать, какой вид рекламы более эффективен именно для вашей фирмы и, как следствие, отказаться от бюджетных затрат на неэффективную рекламу, при этом усилив то, что работает. Анализируя рынок и положение товаров конкурентов относительно вашего товара, вы можете не только усилить необходимый вид рекламы, но и получить ценную информацию для дальнейшего развития компании на пути к успеху.

Как использовать полученную информацию? В рекламе вы можете давать именно тот посыл, который необходим покупателю, или создавать такие условия акции, которые более привлекательны, чем у ваших конкурентов. Исходя из постановки целей вашей рекламной кампании, более правильно подбирается и вид рекламы. К примеру, чтобы резко и ярко отличиться от конкурентов, можно использовать нестандартную ироничную рекламу или дать ответ на главный вопрос или сомнения потребителя, осветив его в рекламной статье.

В итоге, потратив время и, возможно, средства, на маркетинговые исследования, вы сможете выиграть гораздо больше.

Альбина Мазур, специально для ВПВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *