Новая услуга: акцентируем внимание на рекламе

Пример использования

Звонок в милицию: “Из зоопарка сбежал слон…”
— Особые приметы? – уточняет дежурный.

Несколько тысяч объявлений еженедельно! Более шести десятков страниц печатного текста! Тридцать три рубрики в одиннадцати категориях. Как в таких условиях обозначить своего “слона”? Как выгодно выделиться на фоне остальных объявлений и реклам?

Именно такие мысли рано или поздно приходят в голову большинству клиентов еженедельника “Все Про Все”. И если раньше для этого приходилось пользоваться ограниченным набором приемов, то теперь коллектив редакции предлагает вниманию новую услугу – выделение частных и коммерческих объявлений красным цветом.

Мы можем выделить любое ваше объявление, будь оно окружено рамкой или же набрано в общем потоке. Вы можете обыгрывать в коммерческой рекламе красный и черный цвет как вам угодно. Красным может быть и логотип, и окантовка, и ключевые фрагменты текста.

Технически подкованный читатель наверняка заметит подвох. Ведь это не совсем красный цвет. Да, именно так и есть. В печати в качестве основного используется не красный цвет, а цвет маджента, также именуемый как фуксия, пурпурный, и иногда даже розовый, что не совсем верно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *