Увеличиваем объявления

Олег Онойченко

Олег Онойченко

В новом 2013-м году мы приготовили несколько приятных сюрпризов для наших читателей. Один из них – увеличение количества слов в частных объявлениях. Теперь объявление может содержать до двадцати слов. Такая перемена стала возможна благодаря нашему дизайнеру Олегу Онойченко. Мы попросили его поделиться техническими деталями.

Олег, откуда вообще взялась эта идея?
Дело в том, что нужно постоянно двигаться вперед – “tout passe, tout casse, tout lasse” (с фр. – все течет, все меняется). Вот и дизайн газеты, также меняется, чтобы быть лучше, удобней, красивей, понятливей и логичней читателю. Впервые эта идея была озвучена около года назад. Мы заметили, что практически во всех объявлениях присутствуют мобильные номера телефонов. Вполне логично, что номер телефона нельзя разорвать на две строчки. А если так, то очень часто эти самые номера оказываются “висячими”. То есть попросту переносятся на следующую строку. Мы в редакции написали простенькую программу, которая генерировала текст (на нашем жаргоне “рыбу”) на основании нескольких параметров. В итоге мы пришли к выводу, что объявления размером в двадцать слов наиболее оптимальны для вёрстки.

Как изменится вид газеты?
На данный момент в газете подобраны, с точки зрения эргономики, оптимальные размеры страницы, ширины колонок и их количество. Что касается читаемости, то увеличение количества слов, правильный подбор шрифта, а так же его размера, междустрочного и межбуквенного интервала, позволят предоставить нашему читателю максимум комфорта при чтении нашей газеты. Непрофессионалу заметить разницу в вёрстке будет практически невозможно.

Это даже не новшество, а возврат к традициям. Ведь изначально в нашей газете было ограничение в двадцать слов. Так что можно сказать, что мы возвращаемся к истокам. Надеюсь, что это нововведение позволит нашим клиентам более красочно и живо описывать свои предложения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *