Креативный подход

Казалось бы, чем можно удивить покупателя в обычной газете частных объявлений? Да и нужно ли это кому? Сегодня, когда все делается на бегу и впопыхах, зацепится ли его мечущийся взгляд за нечто неформальное? Пока некоторые пребывают в такого рода прокрастинации, находятся таки смелые люди, идущие на эксперимент. В свежем 28…

Правила составления писем: 15 пунктов, которые нужно проверить перед тем, как нажать кнопку «отправить»

Вам нужно отправить письмо вашему клиенту и сообщить, например, о новой акции. Или скидке на продукт, который он так давно ждал. Или пригласить его принять участие в вашем проекте. Вы честно составили письмо, разослали его по клиентам и ждёте результата… И ничего не происходит. Это в лучшем случае — а…

Маркетинговые исследования в рекламе

Зачастую рекламодатели спешат давать объявления и не задумываться по поводу такой важной части подготовки к рекламной кампании, как маркетинговые исследования. Это происходит потому, что нам кажется, мы знаем основное и без исследований, а также, просто из-за банального упущения данного вопроса. А зря. Правильно применяя результаты маркетинговых исследований, можно проводить рекламную…

Бренд. Что его создает?

Какая компания (а точнее, ее представители, особенно, руководство) не хотела бы стать брендом? Наверное, такой просто не существует. Бренд, который дает практически стопроцентную узнаваемость и вызывает доверие продукции фирмы, бренд, который обеспечивает высшие позиции на карьерной лестнице – это мечта многих. Интересно, что лежит в основе механизма бренда? Понимание этого…

Рекламная статья – почему это лучше, чем объявление?

  Рекламные объявления пользуются большой популярностью. И это вполне логично: постоянно давая о себе информацию, вы поддерживаете имидж компании, заставляете невольно запоминать название, что ведет к появлению новых клиентов. Но есть и обратная сторона медали. Подумайте сами: не теряетесь ли вы на фоне сотни точно таких же объявлений? Выделяет ли что-то…